|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

В Instagram произошла масштабная утечка «историй»

Утечка данных пользователей Instagram, в том числе их местонахождение и «истории», которые по правилам соцсети исчезают спустя 24 часа после публикации, привела к прекращению сотрудничества компании и маркетингового стартапа Hyp3r, признанного ответственным за сбор информации, пишет Business Insider.

Лайки больше не нужны

Мы привыкли к тому, что социальная сеть - это записи, картинки и, конечно, лайки. Значки с сердечками и поднятыми вверх пальцами сопровождают практически любой пост в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Instagram.

Facebook не удалось разобраться с продажей фейковых отзывов на товары

Борьба Facebook с группами, в которых продаются поддельные отзывы на товары, не увенчалась успехом: за последние полтора месяца участники девяти таких сообществ опубликовали свыше 55 тыс. новых постов, следует из результатов исследования платформы Which?.

«ВКонтакте» разрабатывает методы распознавания фейковых новостей

«ВКонтакте» занимается разработкой новых методов распознавания потенциально недостоверного контента. Такую информацию пресс-служба социальной сети предоставила по запросу Федерального агентства новостей. 

Блогеры продадутся дороже

Затраты на рекламу через лидеров мнений удвоятся

Instagram и WhatsApp переименуют

В название приложений Instagram и WhatsApp добавят уточнение "от Facebook". Об этом сообщает издание The Information.

Аналитики оценили в $1,3 млрд рекламный ущерб от фейковых аккаунтов в соцсетях

Крупные мировые рекламодатели в 2019 году потратят около $8,5 млрд на продвижение продуктов через блоггеров в социальных сетях, в частности, Instagram, Twitter, Youtube и Facebook, при этом потери от наличия у блоггеров фейковых подписчиков могут составить около $1,3 млрд. Такие данные приводятся в совместном исследовании американского аналитического агентства Cheq и Университета Балтимора.

Прибыль Facebook упала вдвое на фоне скандала с Cambridge Analytica

Чистая прибыль Facebook во II квартале 2019 года снизилась на 49% с $5,1 млрд до $2,6 млрд по US GAAP, сообщила компания.

Блогосостояние растет на глазах

Интернет-пользователи увеличили продажи через социальные сети и Telegram

В Госдуме назвали погоню за лайками в соцсетях грехом и поддержали идею скрывать их под публикацией

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов (ЛДПР) назвал погоню за лайками в социальных сетях грехом и поддержал решение Instagram скрывать их от пользователей. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».