|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Интересный опыт. «Одноклассники» запустили специальный раздел для поддержки региональных СМИ

"Одноклассники" запустили специальную вкладку "Новости региона" для поддержки местных средств массовой информации. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе социальной сети.

YouTube планирует отказаться от таргетированной рекламы в детских роликах

Такой шаг может быть попыткой видеосервиса оказаться вне подозрений регуляторов, которые посчитали, что YouTube нарушает права несовершеннолетних на частную жизнь. Частичный отказ от рекламы будет обходиться компании почти в $50 млн в год

Facebook наймёт команду журналистов для работы над новостным разделом соцсети

У соцсети уже был эксперимент с автоматической лентой, но компания отказалась от него из-за жалоб пользователей на фальшивые новости.

За миллионами пользователей Instagram тайно следили

Компания HYP3R собирала и хранила данные о миллионах пользователей Instagram, включая их Stories и геолокацию, без ведома самих юзеров. Об этом сообщает Business Insider.

Facebook собирается платить СМИ по $3 млн в год за публикацию новостей в соцсети

Компания Facebook предложила ведущим СМИ США по 3 млн долларов за годовую лицензию на размещение в новой вкладке своей социальной сети их контента. Об этом со ссылкой на собственные источники в четверг сообщила газета The Wall Street Journal.

В Instagram произошла масштабная утечка «историй»

Утечка данных пользователей Instagram, в том числе их местонахождение и «истории», которые по правилам соцсети исчезают спустя 24 часа после публикации, привела к прекращению сотрудничества компании и маркетингового стартапа Hyp3r, признанного ответственным за сбор информации, пишет Business Insider.

Лайки больше не нужны

Мы привыкли к тому, что социальная сеть - это записи, картинки и, конечно, лайки. Значки с сердечками и поднятыми вверх пальцами сопровождают практически любой пост в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Instagram.

Facebook не удалось разобраться с продажей фейковых отзывов на товары

Борьба Facebook с группами, в которых продаются поддельные отзывы на товары, не увенчалась успехом: за последние полтора месяца участники девяти таких сообществ опубликовали свыше 55 тыс. новых постов, следует из результатов исследования платформы Which?.

«ВКонтакте» разрабатывает методы распознавания фейковых новостей

«ВКонтакте» занимается разработкой новых методов распознавания потенциально недостоверного контента. Такую информацию пресс-служба социальной сети предоставила по запросу Федерального агентства новостей. 

Блогеры продадутся дороже

Затраты на рекламу через лидеров мнений удвоятся