|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

«ВКонтакте» разрабатывает методы распознавания фейковых новостей

«ВКонтакте» занимается разработкой новых методов распознавания потенциально недостоверного контента. Такую информацию пресс-служба социальной сети предоставила по запросу Федерального агентства новостей. 

Блогеры продадутся дороже

Затраты на рекламу через лидеров мнений удвоятся

Instagram и WhatsApp переименуют

В название приложений Instagram и WhatsApp добавят уточнение "от Facebook". Об этом сообщает издание The Information.

Аналитики оценили в $1,3 млрд рекламный ущерб от фейковых аккаунтов в соцсетях

Крупные мировые рекламодатели в 2019 году потратят около $8,5 млрд на продвижение продуктов через блоггеров в социальных сетях, в частности, Instagram, Twitter, Youtube и Facebook, при этом потери от наличия у блоггеров фейковых подписчиков могут составить около $1,3 млрд. Такие данные приводятся в совместном исследовании американского аналитического агентства Cheq и Университета Балтимора.

Прибыль Facebook упала вдвое на фоне скандала с Cambridge Analytica

Чистая прибыль Facebook во II квартале 2019 года снизилась на 49% с $5,1 млрд до $2,6 млрд по US GAAP, сообщила компания.

Блогосостояние растет на глазах

Интернет-пользователи увеличили продажи через социальные сети и Telegram

В Госдуме назвали погоню за лайками в соцсетях грехом и поддержали идею скрывать их под публикацией

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов (ЛДПР) назвал погоню за лайками в социальных сетях грехом и поддержал решение Instagram скрывать их от пользователей. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

Половина населения Земли «подсажена» на соцсети

На данный момент в мире насчитывается почти 4,3 млрд интернет-пользователей, что на 100 млн больше, чем в прошлом году. Из них 3,5 млрд регулярно «сидят» в соцсетях, и эта цифра также увеличивается с каждым годом, сообщает маркетинговое агентство We are Social в очередном обзоре Global Digital Statshot за июль 2019 года.

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров от Brand Analytics

Больше всего зрителей интересуют видео по прохождению игр и их обзоры

Twitter запускает новый сервис для брендов — ArtHouse

Twitter запускает новый сервис для брендов — ArtHouse. Это команда маркетологов, разработчиков стратегий, видео-продюсеров и специалистов по инфлюенс-маркетингу.