Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Популярные |
Facebook откажется от блока «рекламных новостей»
Социальная сеть Facebook откажется от использования так называемых «рекламных новостей» («Sponsored stories»). Об этом говорится в опубликованном компанией плане технических изменений на 2014 год. «Sponsored stories» перестанут отображаться в соцсети начиная с 9 апреля. Все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения автоматически переведут в другие форматы. Принцип «социального контекста», лежащий в основе механизма работы «рекламных новостей», планируется сохранить и распространить на всю рекламу в социальной сети. Блок «Sponsored stories» появился в Facebook в январе 2012 года. Платные посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа «социального контекста» — рекламный блок пользователь видит только тогда, когда кто-то из его друзей нажал «лайк» на странице заказавшего размещение рекламодателя. При этом такой пост сопровождается фотографией и именем нажавшего «лайк» друга, а также подписью о том, что ему нравится та или иная страница. «Sponsored stories» часто подвергались критике. Facebook обвиняли в незаконном использовании персональных данных (имен и фотографий) в рекламных целях. В августе 2013 года в рамках досудебного соглашения с пользователями, подавшими иск к соцсети в окружной суд Калифорнии, руководство Facebook согласилось выплатить компенсацию за использованную в блоке «рекламных новостей» информацию. Сумма выплаты составила около 20 миллионов долларов США. В общей сложности компенсацию получили 614 тысяч человек.
Источник: Lenta.ru |
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |