Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Популярные |
Facebook придумал способ, как выжимать больше денег из Instagram
Facebook решил добавить рекламу в раздел Instagram, который называется Explore (Поиск), сообщает TechCrunch. В этой вкладке соцсеть предлагает пользователю подборку постов, которые могут его заинтересовать. Эти посты отобраны автоматически на основе лайков, комментариев и просмотров потребителя. В издании такой способ монетизации назвали уважительным по отношению к клиентам, так как он не раздражает своей навязчивостью и хорошо вплетен в визуальное пространство Instagram. По данным приложения, более миллиарда человек просматривают вкладку Explore каждый месяц. Директор по маркетингу бизнес-продуктов Instagram Сьюзан Бакер Роуз уверена, что реклама в Explore будет выглядеть естественно потому, что пользователи заходят в этот раздел уже с желанием найти что-то новое, будь то люди или бренды. Рекламу в Explore «запустят несколько брендов в ближайшие недели», добавила Роуз. Среди них не только крупные компании, но и небольшие марки, которые хотят повысить конверсию, число просмотров и охват аудитории. В Instagram обещают внедрять новую рекламу «медленно и вдумчиво». Реклама в Explore будет появляться после того, как пользователь выберет из всей сетки раздела определенный пост и начнет листать ленту, собранную из видео и фотографий, похожих на него. Такой подход гарантирует высокий уровень вовлеченности пользователя и персонализацию контента. По данным Instagram, 80% клиентов соцсети следят хотя бы за одним бизнес-аккаунтом. Facebook рассчитывает увеличить доходы компании именно за счет Instagram, а себе вернуть информационное, а не рекламное преимущество. Источник: Inc.Russia Теги:
|
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |