|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Facebook придумал способ, как выжимать больше денег из Instagram

Компания Facebook запустит рекламу в разделе Explore соцсети Instagram. При этом рекламные посты будут показаны пользователю только после того, как он откроет конкретную фотографию и начнет листать ленту с изображениями, похожими на нее.

 

Facebook решил добавить рекламу в раздел Instagram, который называется Explore (Поиск), сообщает TechCrunch. В этой вкладке соцсеть предлагает пользователю подборку постов, которые могут его заинтересовать. Эти посты отобраны автоматически на основе лайков, комментариев и просмотров потребителя.

В издании такой способ монетизации назвали уважительным по отношению к клиентам, так как он не раздражает своей навязчивостью и хорошо вплетен в визуальное пространство Instagram. По данным приложения, более миллиарда человек просматривают вкладку Explore каждый месяц.

Директор по маркетингу бизнес-продуктов Instagram Сьюзан Бакер Роуз уверена, что реклама в Explore будет выглядеть естественно потому, что пользователи заходят в этот раздел уже с желанием найти что-то новое, будь то люди или бренды.

Рекламу в Explore «запустят несколько брендов в ближайшие недели», добавила Роуз. Среди них не только крупные компании, но и небольшие марки, которые хотят повысить конверсию, число просмотров и охват аудитории.

В Instagram обещают внедрять новую рекламу «медленно и вдумчиво». Реклама в Explore будет появляться после того, как пользователь выберет из всей сетки раздела определенный пост и начнет листать ленту, собранную из видео и фотографий, похожих на него. Такой подход гарантирует высокий уровень вовлеченности пользователя и персонализацию контента.

По данным Instagram, 80% клиентов соцсети следят хотя бы за одним бизнес-аккаунтом. Facebook рассчитывает увеличить доходы компании именно за счет Instagram, а себе вернуть информационное, а не рекламное преимущество.

Источник: Inc.Russia