|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

В Instagram произошла масштабная утечка «историй»

Утечка данных пользователей Instagram, в том числе их местонахождение и «истории», которые по правилам соцсети исчезают спустя 24 часа после публикации, привела к прекращению сотрудничества компании и маркетингового стартапа Hyp3r, признанного ответственным за сбор информации, пишет Business Insider.

В среду, 7 августа, Instagram направил в адрес Hyp3r соответствующее письмо, в котором подтвердил, что маркетинговый стартап нарушил правила социальной сети. По оценке издания, сбор данных велся еще в прошлом году, при этом в Instagram об этом не догадывались.

«Действия Hyp3r не были санкционированы и нарушили наши правила. В результате мы удалили их с нашей платформы. Мы также внесли изменения в продукт, которые должны не дать другим компаниям копировать общедоступные страницы с данными о местонахождении», — говорится в заявлении Instagram.

В статье подчеркивается, что данные пользователей Instagram представляют интерес для множества сторонних компаний, которые могут использовать эту информацию способами, на которые владельцы аккаунтов не соглашались и о которых даже не подозревали.

Неизвестно, какой именно объем данных смогла получить Hyp3r, при этом фирма утверждала, что обладает «уникальным набором данных сотен миллионов самых ценных потребителей в мире. Источники утверждают, что более 90% этой информации было собрано в Instagram, причем ежемесячно стартап выгружал данные из свыше 1 млн публикаций.

Один из бывших сотрудников Hyp3r отметил, что позиция Instagram, позволяющая сторонним компаниям собирать данные пользователей, кажется лицемерной. Соцсеть прикладывает не так много усилий, чтобы защитить информацию о местонахождении владельцев аккаунта, что вызывает изумление специалистов.

Сам стартап отрицает факт нарушения правил Instagram, утверждая, что получение такого рода данных является законным и оправданным. Генеральный директор компании Карлос Гарсия подчеркнул, что маркетинговая стратегия Hyp3r соответствует требованиям правил конфиденциальности и не заключается в сборе информации, которая не является общедоступной.

Источник: Rambler News Service