|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

YouTube планирует отказаться от таргетированной рекламы в детских роликах

Такой шаг может быть попыткой видеосервиса оказаться вне подозрений регуляторов, которые посчитали, что YouTube нарушает права несовершеннолетних на частную жизнь. Частичный отказ от рекламы будет обходиться компании почти в $50 млн в год

 

Видеохостинг YouTube собирается отказаться от размещения таргетированной рекламы в роликах для детей. Как пишет Bloomberg, такое решение может быть связано с недавним расследованием Федеральной торговой комиссии США (ФТК), которая заподозрила компанию в незаконном сборе информации о несовершеннолетних.

В июне в ФТК заявили, что YouTube собирал данные о своих пользователях до 13 лет, что противоречит американскому Закону о защите конфиденциальности детей в интернете. В июле издание The Washington Post сообщило, что регулятор пришел к соглашению с корпорацией Google, которой принадлежит видеосервис, и компания выплатит «многомиллионный» штраф.

В YouTube не подтвердили Bloomberg, что планы частичного отказа от рекламы в детском видео являются прямым ответом на претензии ФТК. Если видеохостинг пойдет на такой шаг, то может лишиться до $50 млн в год, в то время как общий доход сервиса от детского контента исследовательская компания Loup Ventures оценила в сумму от $500 млн до $750 млн в год. Bloomberg не исключает, что в дальнейшем YouTube может в принципе прекратить размещение рекламы в видео, рассчитанном на детей, независимо от того, таргетированная она или нет.

Как отмечает издание, до конца не ясно, каким образом YouTube определит «детские» ролики среди всего массива контента. Кроме того, неизвестно, как сервис распространит запрет на таргетированную рекламу для нескольких тысяч каналов видео, с которыми он разделяет доход от продажи рекламы.

Видеосервис ранее заявлял о планах оградить своих несовершеннолетних пользователей от «взрослого» контента и перенести ролики для детей в приложение YouTube Kids. Однако эксперты считают, что такой шаг лишит видеохостинг значительной части аудитории.

Другая проблема, с которой компания столкнулась из-за детского контента, — бойкот рекламодателей из-за комментариев педофилов под видео. Среди брендов, объявивших о планах прекратить сотрудничество с платформой, были Disney, Nestle и McDonald’s.

Источник: Adindex.ru

Последние публикации