Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Популярные |
Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции
Как сообщили в пресс-службе интернет-холдинга, геймеры игровых платформ получат доступ к «специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр», призовой фонд распределен между MY.Games, «Одноклассниками» и «ВКонтакте». Кроме того, интернет-холдинг разыграет 600 смартфонов iPhone 11. Разработчики участвующих в кампании игр, в свою очередь, получат бесплатное продвижение на платформе. «Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции»,— рассчитывают в Mail.ru Group. Источник: www.kommersant.ru Теги:
|
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |