Авторы уделяют большое внимание процессам мультимедийности в средствах массовой информации, применению цифровых технологий в газетах и журналах, использованию мобильных систем и планшетных компьютеров, электронных версий книг, газет и журналов в издательском деле. В книге представлен обширный материал по опыту зарубежных стран. Даны прогнозы на развитие издательского дела, дистрибуции прессы на ближайшие 5-10 лет. Авторы книги: Мартынов Дмитрий Владимирович – президент Ассоциации распространителей печатной продукции, академик Российской академии бизнеса и предпринимательства, доктор делового администрирования (DBA) в области финансов, член Нью-Йоркской академии наук. Активно участвует в построении технологичного и цивилизованного рынка печатной продукции в России. Автор ряда книг и публикаций по вопросам рынка печатных СМИ. Оськин Александр Владимирович - председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции. Основатель и первый президент АРПП и Гильдии издателей периодической печати. Кандидат экономических наук. Член Союза журналистов России. Автор книг и статей по проблемам рынка печатных СМИ.