В книге собраны аргументы в пользу того, что киоски прессы будут существовать и в будущем. Мнение о том, что печатная пресса скоро исчезнет, оказалось несостоятельным. Более того, периодическая печать переживает трансформацию согласно законам времени и потребительским предпочтениям и претерпевает пусть медленные, но все же изменения. Поэтому стало понятно, что киоск как самый эффективный способ доставки прессы до потребителя не только имеет будущее, но и должен соответствовать требованиям покупателей.

Состоит ли проблема киосковой розницы в нежелании чиновников-коррупционеров поддержать невзяткоемкий бизнес? Или в ритейлерах, которые перетягивают продажи прессы на себя? При том, что они не так хорошо, как киоски, справляются с удовлетворением импульсного спроса и сиюминутных потребностей людей в покупке газет, книг, журналов и сопутствующих товаров.

В книге «Киоски прессы: вчера, сегодня, завтра» на основе анализа зарубежного опыта и российских реалий представлены полезные советы, как обустроить киоск согласно потребностям покупателей, какие товары будут  наиболее продаваемыми и востребованными. Ведь как показывает мировая практика, ассортимент должен выбираться не чиновниками, далекими от понимания того, что нужно людям и киосковой рознице, а самим продавцом.

Это издание будет полезно распространителям, киоскерам, специалистам рынка, издателям и студентам профильных вузов.

Приобрести книгу можно в сети мини-маркетов прессы Хорошие Новости и в  интернет-магазине Read.ru (http://read.ru/id/3830502/)