Развитие социальных сетей не стоит на месте: их создатели подключают к процессу передовые технологические новинки, реагируя на запросы пользователей. Что они планируют изменить в 2019 году?

ЛИЧНЫЙ МЕССЕНДЖЕР. После череды громких скандалов вокруг утечки персональной информации 137 млн пользователей Facebook решил направить все усилия на то, чтобы восстановить доверие к своим сервисам.

Первым шагом стала блокировка политической рекламы сомнительного происхождения в странах, где в 2019 году проходят выборы. Компания привлекла к работе по выявлению фейков 20 тыс. дополнительных модераторов, сотрудничает с ведущими специалистами по кибербезопасности.

Еще одно нововведение от Facebook – разрешение рекламодателям отправлять пользователю персонализированную рекламу в личных сообщениях. Любое обновление в ленте на странице торговой марки будет форматироваться в личное сообщение для ее подписчиков. Сервис уже тестируется в странах Центральной Америки.

ПРОСТОЕ ВИДЕО. Facebook намерен сделать создание любительского рекламного видео быстрым и простым. Новые инструменты позволят создавать оптимизированные для мобильных телефонов видео на основе предварительно выбранных изображений, логотипов и текстовых наложений.

Эта функция очень удобна, если нужно создать много визуального контента при ограниченном бюджете или отсутствии собственной команды, которая может это сделать. Настроить различные шаблоны можно в зависимости от целей рекламной кампании.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Шлем виртуальной реальности – самая передовая разработка Facebook. Устройство Oculus Quest удобно тем, что не имеет провода: играть в игры в нем можно в любом удобном месте. Новинка появится в продаже уже в мае 2019 года.

СМОТРИМ ВМЕСТЕ. Функция Watch Party предназначена для совместного просмотра видео участниками групп в Facebook. Они смогут не только одновременно просматривать видеоролики, но и делиться впечатлениями о нем в режиме реального времени.

ЕЩЕ ДОЛЬШЕ. Instagram запустил приложение IGTV, позволяющее смотреть видео продолжительностью до часа. По сравнению с обычными 60-секундными роликами в Instagram, это существенное изменение.

IGTV дает брендам возможность создавать видеоролики-передачи, которые могут посоревноваться с телевидением и YouTube-каналами.

БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ. Сервис YouTube переходит на персонализированную рекламу, которая будет подбираться искусственным интеллектом для каждого пользователя отдельно. Источником информации станет история запросов пользователя.

Крупным брендам, продвигающим свою продукцию через индивидуальную рекламу, YouTube обещает многократный прирост аудитории в 2019 году, а пользователям – облегчить контроль за контентом и добавить интерактивные функции.

ПО ЦВЕТУ КОЖИ. Pinterest – это социальный фото-сервис, позволяющий пользователям не только сохранять понравившиеся изображения, но и обмениваться ими, и совершать покупки.

В этом году сервис добавит распознавание оттенка кожи на фото, чтобы точнее подбирать для пользователя рекламу косметических продуктов и тенденций в макияже, основанных на различном цвете лица.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Snapchat запускает сервис потоковой трансляции SnapCamera для персональных компьютеров, позволяющий вести видеочаты. К видео можно будет добавлять объекты дополненной реальности из шаблонов. SnapCamera синхронизируется с камерой компьютера и другими приложениями, такими как YouTube, Skype, GoogleHangouts для одновременной трансляции.

Источник: Etcetera Media

Добавить комментарий