Госдума попросит правительство поддержать СМИ, рекламные агентства, издательства и типографии

Комитет Госдумы по информационной политике предложил правительству включить телерадиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжную индустрию в перечень отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. Соответствующая информация размещена на сайте госдумы.

Кроме того, профильный комитет утвердил список мер поддержки отрасли, которые будут запрошены у правительства.

«В России в первую очередь пострадало радио, которое, по оценке Волина, потеряло 90% рекламы. Лучше дела у печатной прессы и ТВ. Наименее пострадавшие — интернет-СМИ, у них рекламы стало меньше на 20-30%», — такие данные приводит в своем telegram-канале Антон Горелкин, член комитета по информационной политике, информационным технологиям и автор законопроекта «О значимых интернет-ресурсах».

Какие меры поддержки предложили в Госдуме

В качестве главных мер участники комитета предложили налоговые послабления и смягчение лицензионных и технических требований (не вещать в ночные часы, уменьшить мощность передатчиков).

В качестве поддержки типографий, а также телерадиовещательных компаний в госдуме предложили обнулить платежи за аренду государственной собственности, а также выделить субсидии для оплаты 100% аренды офисов и складских помещений.

Печатную продукцию было предложено включить в список товаров первой необходимости.

Для субъектов РФ комитет предложил восстановить формы бюджетной поддержки региональных и муниципальных медиакомпаний. 

В том числе в Госдуме предложили снизить административное давление на медиакомпании.

Источник: adindex.ru

У вас недостаточно прав для комментирования