Кроме того, профильный комитет утвердил список мер поддержки отрасли, которые будут запрошены у правительства.
«В России в первую очередь пострадало радио, которое, по оценке Волина, потеряло 90% рекламы. Лучше дела у печатной прессы и ТВ. Наименее пострадавшие — интернет-СМИ, у них рекламы стало меньше на 20-30%», — такие данные приводит в своем telegram-канале Антон Горелкин, член комитета по информационной политике, информационным технологиям и автор законопроекта «О значимых интернет-ресурсах».
Какие меры поддержки предложили в Госдуме
В качестве главных мер участники комитета предложили налоговые послабления и смягчение лицензионных и технических требований (не вещать в ночные часы, уменьшить мощность передатчиков).
В качестве поддержки типографий, а также телерадиовещательных компаний в госдуме предложили обнулить платежи за аренду государственной собственности, а также выделить субсидии для оплаты 100% аренды офисов и складских помещений.
Печатную продукцию было предложено включить в список товаров первой необходимости.
Для субъектов РФ комитет предложил восстановить формы бюджетной поддержки региональных и муниципальных медиакомпаний.
В том числе в Госдуме предложили снизить административное давление на медиакомпании.
Источник: adindex.ru