На мастер-классе ТПП РФ представители российских СМИ рассказали о проблемах отрасли в эпоху коронакризиса

В рамках торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей XXVI Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» состоялся мастер-класс "Трансформация деловых СМИ", в ходе которого ведущие эксперты медиасферы и известные журналисты обсудили новые тенденции развития средств массовой информации в новых условиях существования, вызванных коронакризисом. 

С приветственным словом к участникам обратился директор Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Александр Шкирандо. 

Модератором мероприятия выступил председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, руководитель телевизионного синдиката «СТП МЕДИА» Игорь Потоцкий, отметивший главные тенденции отрасли последних месяцев, в частности, рост медиасреды и падение рекламных доходов. Он констатировал, что кризис показал, что в России нет рынка рекламы и инфраструктуры рекламных продаж. Он также напомнил о тех предложениях о мерах поддержки отрасли, которые были разработаны Комитетом и направлены в Правительство РФ, в частности, о просьбе губернаторам не сокращать региональные программы финансирования СМИ. 

Декан Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова рассказала, что в последние месяцы зависимость от инфосреды, медиапотребление стало тотальным и в этой новой реальности нужно жить. Она назвала это явление инфодемическим всплеском. 

Главный редактор газеты «Экономика и жизнь» Татьяна Иванова рассказала, что печатным СМИ, которые давно находятся в кризисе из-за "смерти" своей аудитории, теперь придется без раздумий использовать все появляющиеся инновации и трансформировать свои бизнес-модели. 

Первый заместитель главного редактора "МК" Петр Спектор в своем выступлении отметил запрос на круглосуточный контент и подчеркнул, что востребованность СМИ возможна лишь при интересном для аудитории контенте. 

Главный редактор информационно-коммуникационной группы «Бизнес Диалог Медиа» Мария Суворовская представила презентацию о том, как создать коммерческое СМИ в эпоху пандемии. 

Генеральный директор ИД "Алтапресс" (один из победителей конкурса прошлых лет) Юрий Пургин описал ситуацию и меры по выходу из кризиса на рынке СМИ в Алтайском крае. 

Издатель «Бизнес-журнала.Кузбасс», уполномоченный по делам «Фонда помощи детям имени Примакова Е.М.» в регионе «СИБИРЬ» Кристина Фролова рассказала об обострившихся проблемах регионального медиарынка. Так, большинство СМИ Кузбасса выживает за счет грантов Роспечати, федеральных конкурсов. 

Главный редактор бизнес-издания «Деловой квартал Новосибирск» Юлия Катковская также остановилась на шагах, направленных на выживание в условиях, когда рухнуло все. 

Генеральный директор пензенской телерадиокомпании «Наш Дом» Татьяна Прошина рассказала о специфике работы регионального ТВ в условиях кризиса. 

Трансляция мастер-класса осуществлялась на сайте МИА «Россия сегодня» и ТПП РФ.

Источник: tpprf.video

У вас недостаточно прав для комментирования