Из результатов опроса следует, что смотреть новости по телевидению, слушать их по радио и читать в газетах предпочитают 50 процентов респондентов. Ещё 41 процент опрошенных узнают новости из Интернета. Затруднились дать ответ ещё восемь процентов.
Анонсы зрелищных мероприятий предлагают помечать возрастной маркировкой
В возрастной группе от 18 до 30 лет только 20 процентов россиян узнают новости из традиционных СМИ, а 76 процентов — из Интернета. В группе от 31 до 45 лет эти показатели составляют 35 процентов и 56 процентов соответственно, в группе 46-60 лет — 55 процентов и 33 процента соответственно. Среди опрошенных старше 60 лет 83 процента узнают новости по телевизору, радио или из газет и лишь 10 процентов — из Сети.
Опрос «ФОМнибус» проводился 19-21 июня среди 2 тысяч респондентов от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 2,7 процента.
Ранее «Парламентская газета» сообщала, что в Госдуму внесли законопроект, предлагающий помечать возрастной маркировкой анонсы зрелищных мероприятий. Поправки предлагаются в Закон о СМИ и ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Источник: pnp.ru