Mediascope показала, как уменьшалась российская аудитория Facebook, Instagram и Twitter после начала блокировок соцсетей

Mediascope показала, как уменьшалась российская аудитория Facebook, Instagram и Twitter после начала блокировок соцсетей со стороны РКН, а также после введения ограничений со стороны TikTok: российские пользователи не могут загружать новый контент и смотреть зарубежные ролики.

В первые две недели марта 2022 года российские пользователи Instagram, Facebook и Twitter начали массово мигрировать в ОК, VK и особенно в Telegram.

На графиках ниже показано количество пользователей, которые в течение суток заходили хотя бы на минуту на ту или иную площадку или пользовались мобильным приложением соцсети.

13-14 марта в Instagram было 40,9 млн российский пользователей, а 15 марта их стало на 6,7 млн меньше – 34,2 млн пользователей. Количество пользователей TikTok не особо изменилось.

Facebook потеряла более 3 млн пользователей: с 9,6 млн в конце февраля до 6,4 млн после 14 марта. «Одноклассники» получили 1 млн новых пользователей.

Российская аудитория Twitter уменьшилась наполовину с 2,6 млн человек до 1,3 млн. Аудитория Snapchat осталась почти без изменений.

Больше всего от миграции пользователей выиграли VK и Telegram. К ним перешли 3,8 млн и 14,3 млн пользователей соответственно.

14 марта 2022 года Роскомнадзор начал блокировать Instagram в РФ по указанию Генпрокуратуры за разрешение к публикациям призывов к насилию против российских граждан.

6 марта 2022 года соцсеть TikTok объявила о приостановке работы части сервисов в России из-за необходимости соблюдать новый закон о «фейковых новостях». TikTok закрыла прямые трансляции и перестала загружать новый видеоконтент пользователей из РФ. Служба обмена сообщениями соцсети продолжит работать в штатном режиме. В российском TikTok недоступен контент, который опубликован пользователями других стран.

5 марта Роскомнадзор ограничил доступ к сайту Twitter на территории России на основании статьи 15.3 федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

4 марта 2022 года Роскомнадзор объявил о блокировке Facebook в качестве ответных мер на ограничение доступа к российским СМИ. Регулятор начал блокировать доступ к сети Facebook (принадлежит компании Meta Platforms, Inc.) на территории РФ.

Источник: habr.com

У вас недостаточно прав для комментирования