Когда-то глянцевые журналы были "окном в Европу" для обычных людей, особенно из провинции. И не важно, про что журнал, про моду, путешествия, жизнь звёзд. Они были, своего рода, законодателем эталонного образа жизни, внешности, мышления и т. д.
Приобретать и читать каждый номер журнала было чем-то из разряда "роскошная жизнь", особенно это касалось модных журналов. Журнальная культура захлестнула все слои населения. Рыбаки, школьники, мамочки в декрете, кулинары - каждая профессиональная группа читателей ежемесячно (или чаще) приобретала свой журнал.
Но в последнее время появилась такая тенденция: если сказать кому-то, что покупаешь печатный журнал, тебя посчитают, в лучшем случае, странным. Это касается массового потребителя. А почему? На этот вопрос некий форумчанин дал лаконичный ответ: "Зачем они нужны, если есть интернет?" Наш мозг всегда стремится найти более простой способ действия. Логично предположить, что, если приоткрыть занавес эталонного образа жизни можно через интернет, то зачем идти в киоск или на почту, оформлять заказ и вообще тратить лишние деньги?!
Более того, чтобы "пробить окно в Европу", сейчас даже не обязательно заходить на сайт журнала (все именитые и не очень журналы давно уже ведут работу в интернете) или любой другой тематический сайт, достаточно зарегистрироваться на площадке Instagram или YouTube. И вот мир нанёс российскому глянцу последний, наверное, смертельный удар! САНКЦИИ.
Американское журнальное издательство Condé Nast "временно" заморозило свою деятельность на территории России. А именно оно ответственно за выпуск у нас 7 журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book, AD. То, что и так держалось на соплях, перестало работать окончательно. И что-то нам подсказывает, что даже с возвращением изданий на прилавки, учитывая принципиальный настрой россиян по отношению к "ушедшим" брендам, журнальная культура у нас канула в лету.
Источник: mc.bk55.ru