Спустя 5 лет после выхода аифовской «Детской книги войны» ее герои появляются на экране, рассказывая свои подлинные истории доступным языком документальной анимации. Крымские события военных времен, рассказанные в детских дневниках, будут анимированы в двух фильмах из десяти планируемых.
В России сохраняется тенденция роста онлайн-трафика российских СМИ. За два месяца он возрос на 150 миллионов пользователей.
Минкомсвязь России ожидает, что падение доходов СМИ от рекламы из-за кризиса, связанного с коронавирусом, составит до 30% по итогам года, заявил замглавы ведомства Алексей Волин. Ранее господин Волин сообщал, что потери российской медиаотрасли из-за коронавируса в 2020 году оцениваются в 100 млрд руб.
Комитет Госдумы по информационной политике предложил правительству включить телерадиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжную индустрию в перечень отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. Соответствующая информация размещена на сайте госдумы.
Минкомсвязь рассматривает возможность смягчения законодательства о рекламе и возрастной маркировке с тем, чтобы поддержать СМИ, пострадавшие в результате введенных карантинных мер для борьбы с коронавирусом. Об этом заместитель министра Алексей Волин заявил во вторник на заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.