Газета «Ведомости» не была включена в список системообразующих организаций Минкомсвязи из-за конфликта внутри редакции. Об этом сообщает само издание со ссылкой на замминистра связи Алексея Волина.
Пандемия коронавируса за считанные месяцы изменила мир. Другим становится и информационное пространство. Огромный поток новостей, мнений, событий, связанных с ранее неизвестным человечеству COVID-19, захлестнул телевидение и радиоэфир, интернет и социальные сети.
В рейтинге крупнейших покупателей рекламы в российских медиа перед началом пандемии сменился лидер. По данным AdIndex, входящее во французский холдинг Publicis Groupe агентство Starcom, ранее закупавшее рекламу на 25 млрд руб. в год, потеряло позиции после ухода бюджетов Coca-Cola, Mars и «Вымпелкома». На фоне падения рекламного рынка агентства ожидают усиления конкуренции и роста значимости онлайн-сегмента.
Депутат Госдумы от Ивановской области Юрий Смирнов направил обращение на имя Дмитрия Сазонова, председателя Комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства, созданной в Государственной думе, с предложением рассмотреть вопрос включения этих СМИ в перечень отраслей, наиболее пострадавших от распространения коронавируса.