IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) вновь провела опрос среди своих участников о ситуации на рынке интерактивной рекламы в связи с кризисом из-за коронавируса (есть в распоряжении Sostav).
В I квартале 2020 г. рекламодатели потратили на продвижение в телеэфире 43 млрд руб., что на 3% больше, чем годом ранее. Это оценка Национального рекламного альянса (НРА), через который продается больше 90% телерекламы в стране.
Минкомсвязь РФ в пятницу опубликовала обновленный перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи, увеличив число компаний с 79 до 91. Об этом говорится в сообщении на сайте Минкомсвязи РФ.
Заместитель главы министерства связи и массовых коммуникаций Алексей Волин ответил на письмо Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) и Союза журналистов России (СЖР), которое организации направили премьер-министру Михаилу Мишустину. Об этом сообщает НАТ на своей странице в Facebook.