Жители Воронежа продолжают терять интерес к традиционным средствам массовой информации – опрос

Почти половина жителей Воронежа не читает местные печатные издания, следует из результатов опроса, проведенного институтом общественного мнения «Квалитас».

 

Исследование показало, что 45% воронежцев старше 18 лет не читают местную прессу. В 2017 году этот показатель составлял 44%, еще годом ранее – 43%. Газета «Моё!» уже несколько лет подряд удерживает позиции самой интересной (25%). В «Квалитас» отметили, что тенденция «ползучего» снижения интереса к печатным СМИ не могла не затронуть лидера рейтинга – в прошлом году за «Моё!» отдали голоса 28% населения. На втором и третьем месте расположились газеты «Коммуна» (3%) и «Камелот» (3%).

То же самое можно сказать и об отношении воронежцев к федеральным газетам. Так, 59% респондентов заявили, что вообще не читают их (против 54% годом ранее). 8% участников опроса назвали «Комсомольскую правду», которая уже почти 10 лет удерживает лидерскую позицию в рейтинге. На втором и третьем месте – «Аргументы и факты» (6%) и «Российская газета» (3%).

Что касается телевидения, то большинство респондентов (51%) не смогли назвать лучшую воронежскую телепередачу. Годом ранее таких ответов насчитывалось на 10% меньше. Еще 14% людей заметили, что за год не увидели на региональных телеканалах интересных передач. Однако лучшими передачами респонденты традиционно признали «Вести-Воронеж» (25%) и «Губернские новости» (5%).

«Квалитас» во второй раз определил самую интересную радиостанцию Воронежа. Так, по итогам прошлого года лучшими были признаны «Европа плюс» (6,9%), «Дача» (6,5%) и «Дорожное радио» (5,5%). В целом почти каждый пятый житель города (19%) заявил, что вообще не слушает радио. В прошлом году таких людей насчитывалось 16%. Также в «Квалитас» отметили, что интернет-радио пока массово не вошло в обиход воронежцев.

Однако, по результатам опроса, с каждым годом становится всё больше и больше людей, вовлеченных в Интернет. По данным на январь этого года, число респондентов, утверждающих, что не пользуются Интернетом, снизилось до 17%. В прошлом и позапрошлом году показатель составил 20% и 24% соответственно. Также по результатам года самыми читаемыми порталами стали «Моё! Оnline» (7%) и «Блокнот Воронеж» (4%).

Опрос проводился институтом общественного мнения «Квалитас» с 18 декабря 2018 по 17 января 2019 года методом телефонного интервью. Выборка репрезентативна для населения Воронежа старше 18 лет по полу и возрасту. Опрошено 1808 человек.

Анастасия Кочкина

Источник: Агентство Бизнес Информации

У вас недостаточно прав для комментирования