Все структуры сохраняют свой юридический статус и будут работать в штатном режиме, сообщила Иванова. Она подчеркнула, что редакционная политика «ЯВ» не пострадает и будет ориентирована на своего читателя.
Отметим, что газету «Якутск Вечерний» отличает ярко выраженная позиция свободно критиковать власть и указывать на ее ошибки. Как эта политика будет уживаться с новой должностью главного редактора, работодателем которой стала мэрия, узнать не удалось — Мария Иванова не отвечает на телефонные звонки.
В мэрии Якутска на вопрос о конфликте интересов ответили: «Решением главы города, по согласованию с учредителем муниципального унитарного предприятия — департаментом имущественных и земельных отношений, Мария Иванова назначена директором МУП „Эхо столицы“ с соблюдением норм законодательства. Как сообщили в правовом департаменте, Мария Вячеславовна не является учредителем (участником) или единоличным исполнительным органом другого юридического лица, поэтому конфликта интересов нет. Должность руководителя МУП не является муниципальной службой. Руководители муниципальных унитарных предприятий в соответствии с перечнем профессий, утвержденным постановлением правительства РФ от 28 апреля 2007 №252, имеют право заниматься разрешенной творческой деятельностью. В частности, работать главным редактором (издательства, редакции газет и журналов).
В соответствии с должностными обязанностями директора МУП и уставом предприятия Иванова в полной мере отвечает за всю деятельность возглавляемого предприятия, в том числе за финансово-хозяйственную. Решение о назначении Марии Ивановой принято исходя из поставленных главой города задач по оптимизации и повышению эффективности работы муниципальных городских газет».
Администрация Якутска в 2019 году направит на информационную политику и освещение своей деятельности 48,1 млн рублей (по уточненной мэрией информации — от ред.). Из них 19,7 млн мэрия расходует на размещение телевизионных, печатных и электронных материалов в СМИ, 19,4 — на выпуск муниципальных газет. 8 млн рублей запланированы под статью «организация и проведение мероприятий по внедрению системы открытости органов местного самоуправления». На техническую поддержку официального сайта мэрия расходует 432 тысячи, а на услуги по изготовлению и распространению видеороликов, организацию отраслевых конкурсов — 553 тысячи рублей.
Источник: Служба новостей News.Ykt.Ru