Такие подписные периоды очень важны для редакций, потому что именно в этот период набирается основная аудитория. Как отметила директор холдинга Инесса Орёл, подписная кампания этой осенью сильно отличается от предыдущих:
"В прошлые годы в честь такого события мы разыгрывали парник, велосипед, проводили акции, флешмобы и много других активностей, чтобы мотивировать нашу аудиторию сделать правильное решение. Но все эти мероприятия не помогали нам решить проблему: новая аудитория к нам шла, но очень медленно".
Главная задача этой подписной кампании – привлечь ресурсы коллег, партнёров из русскоязычных СМИ региона и официальные сайты ведомств для привлечения внимания к национальным СМИ республики.
Министр национальной политики Республики Коми Роман Носков полностью поддержал такую идею:
"Наши комиязычные газеты и журналы – это очень современный продукт, подходящий и полностью раскрывающий дух времени. На недавней встрече с главными редакторами "Издательского дома Коми" я еще раз понял, что вместе с ними мы делаем огромную работу по сохранению и развитию коми языка, традиций и культуры. Подписка на такие издания – это вклад каждого в этот важный процесс". Источник: komiinform.ru