Новости рекламы 26-10-2005 Arnold Magazines хочет поднять тиражи Издатель глянцевых журналов запускает телевизионную рекламную кампанию стоимостью 5 млн долларов.Издательский дом Arnold Magazines – один из заметных участников рынка глянцевых журналов – вложил 5 млн долл. в телевизионную рекламную кампанию изданий " Подробнее
Новости рекламы 25-10-2005 Проблема эффективности рекламы в печатных СМИ «Курьер печати» продолжает знакомить читателей с выступлениями, состоявшимися на семинарах в рамках выставки «Издательский бизнес – 2005». В этом материале мы предлагаем вниманию читателей тексты докладов, прозвучавших на круглом столе, посвященном пробле Подробнее
Новости рекламы 21-10-2005 Реклама скрылась под зонтом Закон "О рекламе" в новой редакции внесён в перечень приоритетных законопроектов для рассмотрения Госдумой в осеннюю сессию. По предварительной информации, его второе чтение состоится 30 ноября. В числе прочих инициатив будет рассмотрена поправк Подробнее
Новости рекламы 20-10-2005 В Америке появилась развесная реклама Агентство LeveragePoint Media придумало очередной способ побуждения клиентов супермаркета к покупке. Взвесив овощи, фрукты или другие продукты, продавец отдает покупателю пакет с наклеенной ценой и рекламным стикером. Информационную наклейку печатают весы Подробнее
Новости рекламы 20-10-2005 Реклама и аудитория российских СМИ: тенденции и перспективы Ниже представлены основные тезисы доклада Руслана ТАГИЕВА, генерального директора TNS Gallup AdFact, прозвучавшего на выставке «Издательский бизнес – 2005».Презентация Руслана Тагиева была посвящена двум основным темам – доходам от рекламы в СМИ и аудитор Подробнее
Новости рекламы 19-10-2005 Британские рекламодатели сокращают бюджеты Отчет Bellwether за III квартал 2005 года, подготовленный Институтом практиков рекламы (Institute of Practitioners in Advertising) показал, что маркетинговые бюджеты компаний сокращаются II квартал подряд и с наибольшей скоростью со времени вторжения в Ир Подробнее
Новости рекламы 18-10-2005 Со щитом и на щите. В ближайшее время Госдума РФ рассмотрит во втором чтении проект закона "О реклам Многие воспринимают этот документ как узкопрофессиональный, имеющий значение лишь для рекламодателей и рекламных кампаний. Мне же представляется, что весьма опасно недооценивать его значение для всего общества в целом. Подробнее
Новости рекламы 17-10-2005 Чемпион мира по боксу Виталий Кличко рекламирует газету «Frankfurter Allgemeine Zeitung» Чемпион мира по боксу в супертяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко принял участие в рекламной кампании немецкой газеты "Frankfurter Allgemeine Zeitung". Подробнее
Новости рекламы 12-10-2005 "Рекламное лицо года" Sostav.ru, ИД "Бурда" и ММФР традиционно проводят конкурс "Рекламное лицо года". В рамках этого проекта любой желающий может предложить наиболее полюбившийся ему за год рекламный образ и проголосовать за него. Организаторы конкурса пре Подробнее
Новости рекламы 11-10-2005 ГОСТ для наружки решили смягчить В пятницу комитет рекламы правительства Москвы представил проект методических рекомендаций по применению нового ГОСТа для наружной рекламы. Они должны закрепить договоренности между ГИБДД, Ростехрегулированием и «наружниками», смягчив не устраивающие рекл Подробнее
Новости рекламы 11-10-2005 Доля Петербурга в структуре общероссийского рекламного рынка - 6-7% 6-7% составляет доля Петербурга в структуре общероссийского рекламного рынка. По данным ИФ «Гортис», при этом изменения, происходящие на местном рынке, во многом повторяют процессы, происходящие на федеральном уровне. Подробнее
Новости рекламы 07-10-2005 Газета «Бизнес»: Рекламодатель любит молодых Российские газеты привлекательнее для рекламодателей, чем западныеАудитория российских газет привлекательнее для рекламодателей, поэтому и доходы российских газет растут быстрее, чем во всем мире. Такой вывод содержится в исследовании Всемирной газетной а Подробнее
Новости рекламы 05-10-2005 Затраты на рекламу в Интернете в первой половине 2005 года составили $5,8 млрд По данным совместного исследования Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $5,8 млрд. Подробнее
Новости рекламы 05-10-2005 Любовь Слиска внесла поправку к закону «О рекламе», запрещающую рекламу зонтичных брендов Она направлена против производителей крепкого алкоголя, которые рекламируют свою продукцию под прикрытием товаров, не имеющих «алкогольных» ограничений в рекламе. Ныне действующий принятый в середине 90-х закон «О рекламе» эффективных способов борьбы с ре Подробнее
Новости рекламы 04-10-2005 В Нью-Йорке проходит необычная выставка об истории рекламы В Нью-Йорке проходит необычная выставка «Новый век рекламы», где рядом выставляются лучшие рекламные произведения для печати, ТВ, радио и интернета за всю двухсотлетнюю историю рекламы. Подробнее
Новости рекламы 04-10-2005 Газета "бизнес" о контекстной рекламе в России и за рубежом Контекстная реклама на взлете во всем мире, но, судя по всему, используется она в России и других странах по-разному. Подробнее
Новости рекламы 03-10-2005 PROCTER&GAMBLE: ведущий рекламодатель о рынке печатных СМИ Для многих СМИ реклама является основным источником дохода. Поэтому можно сказать, что крупные рекламодатели становятся косвенными участниками медиарынка. По данным исследований рекламного рынка, крупнейшим рекламодателем на сегодняшний день является комп Подробнее
Новости рекламы 28-09-2005 Депутаты продолжают править новый закон «О рекламе» Депутаты продолжают шлифовать норму нового закона «О рекламе», запрещающую рекламировать водку под видом конфет. Подробнее
Новости рекламы 27-09-2005 ВОЗ призывает к повсеместному запрету рекламы табака В ходе очередной сессии регионального комитета Всемирной организации здравоохранения, прошедшей в Каире, главы соответствующих министерств и эксперты из 22 стран мира призвали усилить борьбу с рекламой табачных изделий. Подробнее
Новости рекламы 27-09-2005 Объем рынка рекламы в прессе Санкт-Петербурга вырастет в 2005 году на 15–20% По прогнозам исследовательской фирмы «Гортис», в 2005 г. объем городского рынка рекламы в прессе в денежном выражении вырастет примерно на 15–20% по отношению к 2004 г. Подробнее