По данным TNS Media Intelligence вложения в рекламу в США в I квартале 2005 года составили $33,5 млрд, что на 4,4% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, сообщает AdAge.com.
Такие темпы роста вложений в рекламу являются наименьшим с конца 2003 года.
Рекламные доходы кабельных телеканалов выросли на 18,2% и составили $3,5 млрд. На широковещательных каналах они достигли $5,8 млрд, что превышает показатели первого квартала 2004 года на 3,8%.
Во всех СМИ вложения в рекламу увеличились. Самый слабый прирост рекламных поступлений наблюдается в местных газетах — всего 0,3% при суммарном доходе за квартал в размере $5,9 млрд.
Рекламные затраты в интернете выросли на 8,2% и составили $1,9 млрд.
В потребительских журналах доходы от рекламы увеличились на 9,5% и достигли $4,7 млрд. Наибольший рост рекламных доходов наблюдаелся в местных журналах — +26,2% до $104 млн.
Суммарные рекламные затраты в 10 ведущих категориях рекламируемых товаров выросли на 4,9% и достигли в первом квартале $14,3 млрд, что составляет 42,6% от общей суммы рекламных затрат в США.
Данные TNS Media Intelligence, основанные на предоставляемых медиа данных о рекламных расценках, отражают тенденцию изменений рекламных затрат от года к году, а также передачу контрактов, однако не обязательно отражают реальный рекламный доход компаний.
Источник: AdMarket.ru
Во всех СМИ вложения в рекламу увеличились. Самый слабый прирост рекламных поступлений наблюдается в местных газетах — всего 0,3% при суммарном доходе за квартал в размере $5,9 млрд.
Рекламные затраты в интернете выросли на 8,2% и составили $1,9 млрд.
В потребительских журналах доходы от рекламы увеличились на 9,5% и достигли $4,7 млрд. Наибольший рост рекламных доходов наблюдаелся в местных журналах — +26,2% до $104 млн.
Суммарные рекламные затраты в 10 ведущих категориях рекламируемых товаров выросли на 4,9% и достигли в первом квартале $14,3 млрд, что составляет 42,6% от общей суммы рекламных затрат в США.
Данные TNS Media Intelligence, основанные на предоставляемых медиа данных о рекламных расценках, отражают тенденцию изменений рекламных затрат от года к году, а также передачу контрактов, однако не обязательно отражают реальный рекламный доход компаний.
Источник: AdMarket.ru