Он выразил уверенность, что при нынешних темпах "мы достаточно скоро выйдем за $10 миллиардов" и Россия по объему рекламного рынка уверенно войдет в первую десятку стран мира.
В то же время в США объем рекламного рынка составляет $250 миллиардов, отметил Евстафьев.
"Тем не менее уже сейчас общее количество денег, которые тратятся в рекламе в России превосходит все то, что тратится в Восточной Европе", - сказал он.
Он отметил, что интернет-реклама наиболее динамично развивающийся рынок. По его словам, сейчас он демонстрирует рост порядка 70-80% в год. "Ни один сегмент такого не дает", - заметил Евстафьев.
"Что касается наружной рекламы, то здесь Россия занимает четвертое место в Европе, уступая только Великобритании, Германии и Франции", - заявил в свою очередь гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.
Он особо отметил "уникально высокую" долю расходов на наружную рекламу в общих объемах медийных расходов.
"Если в Европе доля наружной рекламы не доходит до 10%, то у нас это 18-20%", - сообщил Березкин.
Источник: РИА «Новости»