ФАС России проанализирует рынок размещения рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы, осуществляемых различными хозяйствующими субъектами, в том числе центральными российскими телеканалами. Об этом говориться в сообщении пресс-службы ФАС России, поступившем сегодня в ИА REGNUM.

В связи с этим антимонопольное ведомство направляет центральным телеканалам и территориальным антимонопольным органам ФАС России запросы необходимой информации с целью получения сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы, в частности на телевидении.

В числе информации ФАС запрашивает копии договоров (агентских соглашений), заключенных телеканалами с хозяйствующими субъектами (рекламными агентами) на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала, как в случаях самостоятельного заключения телекомпаниями договоров на размещение рекламы, так и при посредничестве агентов.

Кроме того, антимонопольная служба просит предоставить объем рекламного времени в сетке телевещания каналов в среднем за 2003-2004 гг.; объем финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов за услуги по размещению рекламы на телевидении /вознаграждения от сумм, поступивших в оплату по сделкам, совершенным рекламными агентами/ за 2003-2004 гг. В случае самостоятельного заключения телеканалами договоров на размещение рекламы - объем финансовых средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы.

Источник: ИА Регнум