Лужков выступил с критикой законопроекта о рекламе

Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании правительства столицы выступил с критикой проекта федерального закона о рекламе, готовящегося к принятию в Госдуме.“Мы получим закон, который не будет работать на баланс интересов города”, — считает Лужков. Он упрекнул столичных чиновников, что они не участвуют в подготовке и принятию поправок к этому “очень важному для города” документа. “Москва является наиболее мощным регионом в плане реализации рекламных площадей”, — пояснил Лужков. Он посетовал, что над законопроектом работают “мощные лоббисты, а не вы, кто реализует баланс интересов”.

Говоря о самом документе, Лужков отметил, что в первую очередь он не прописывает такие важные, по его мнению, рекламные площадки, как остановки общественного транспорта и мобильную рекламу, а также не предусматривает понятие “Безопасность рекламных конструкций”. “Кроме того, ограничиваются права регионов по размещения рекламы. Мы получим сокращение социальной рекламы, увеличение рекламы алкоголя и игорного бизнеса”,- считает Лужков. Мэр отметил, что ему уже сейчас приходится “с огромным трудом проталкивать” размещение в городе рекламы столичных производственных предприятий, “которые хотят рассказать о своей продукции москвичам”.

Также мэр Москвы призвал чиновников снизить концентрацию рекламы в центре города. “Это не архитектурное творение, не памятники, это — реклама”,- пояснил свою позицию Лужков. Мэр добавил, что хотя реклама — серьезный, очень важный и полезный элемент, без которого “город уже смотрится как-то не так”, но вместе с тем призвал сделать принципы размещения рекламы в Москве “более понятными и логичными”.

Источник: РИА «Новости»