Говоря о самом документе, Лужков отметил, что в первую очередь он не прописывает такие важные, по его мнению, рекламные площадки, как остановки общественного транспорта и мобильную рекламу, а также не предусматривает понятие “Безопасность рекламных конструкций”. “Кроме того, ограничиваются права регионов по размещения рекламы. Мы получим сокращение социальной рекламы, увеличение рекламы алкоголя и игорного бизнеса”,- считает Лужков. Мэр отметил, что ему уже сейчас приходится “с огромным трудом проталкивать” размещение в городе рекламы столичных производственных предприятий, “которые хотят рассказать о своей продукции москвичам”.
Также мэр Москвы призвал чиновников снизить концентрацию рекламы в центре города. “Это не архитектурное творение, не памятники, это — реклама”,- пояснил свою позицию Лужков. Мэр добавил, что хотя реклама — серьезный, очень важный и полезный элемент, без которого “город уже смотрится как-то не так”, но вместе с тем призвал сделать принципы размещения рекламы в Москве “более понятными и логичными”.
Источник: РИА «Новости»