Многочисленные трудности, связанные с размещением рекламных материалов в прессе и на телевидении, заставляют производителей лекарственных средств постепенно переносить кампании в интернет.
Этот процесс особенно хорошо заметен на фоне сокращения совокупных рекламных бюджетов отрасли. В июле этот показатель сократился впервые за шесть лет, снизившись с $358 до &351 млн. Вместе с тем, расходы на продвижение продукции через интернет растут. Лидирует здесь, как сообщает eMarketer.com, компания AstraZeneca, направившая в онлайн 5,7% своего бюджета или $41,52 млн (здесь и далее – данные за весь 2004 год). Второе и третье места занимают фирмы Wyeth (3,02% или $25,02 млн) и Sanofi-Aventis (1,53% или $10,35 млн). На четвертом месте оказалась компания Johnson & Johnson, потратившая в Сети 1,35% своего рекламного бюджета, или примерно $29,37 млн.
Источник: e-generator