24 августа 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённом в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Новая неделя» по факту распространения рекламы водки в журнале «Новая неделя» за февраль 2005 года.По итогам рассмотрения дела указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку нарушает пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
ООО «Новая неделя» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).
Справка:
пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Источник: Федеральная антимонопольная служба