В ближайшие три года рекламная индустрия Китая обгонит все ведущие рекламные рынки за исключением США и займет второе место в мире, заявил в субботу СЕО рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, Мартин Соррелл, сообщает Сhinadaily.com.cn.По его мнению, рост китайского рекламного рынка будет обусловлен бурным экономическим развитием и предстоящими Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году.
Соррелл считает, что стремительное развитие рынка в КНР отражает общую тенденцию рекламной индустрии в целом — медленный рост на «зрелых» рынках и интенсивный прогресс в странах с развивающейся экономикой на Дальнем Востоке, в Центральной Европе и Латинской Америке.
В настоящее время Китай по уровню развития рекламного рынка занимает шестое место в мире после США, Японии, Великобритании, Германии и Франции.
Мартин Соррелл также сообщил, что в ближайшие недели WPP Group объявит о новых приобретениях в этой стране, где ей принадлежит уже 15% общей доли рынка, а также в Индии. Соррелл считает Китай и Индию странами, имеющими стратегическое значение для WPP Group.
Источник: AdMarket.ru