Рекламная выручка американских журналов увеличилась в августе

Рекламная выручка американских журналов в августе выросла на 1% до $1,5 млрд, несмотря на более чем 2-процентное сокращение суммарного объема размещаемой рекламы, передает Mediaweek.com со сcылкой на данные, опубликованные Издательским информационным бюро (Publishers Information Bureau).

Всего с начала года журналы получили от рекламодателей около $13,8 млрд, что на 8,5% больше, чем годом ранее.

Заметный рост размещаемых рекламных материалов в прошедшем месяце наблюдался в категориях технологических товаров (+6,7%) и медицинских средств (+16,1%). По словам исполнительного вице-президента американской ассоциации издателей журналов (Magazine Publishers of America) Элен Оппенгейм, суммарный объем размещаемой рекламы и общая выручка в этих категориях выросла впервые с апреля 2004 года. Кроме того, отметила она, в категории фармпрепаратов рост наметился впервые в текущем году.

Помимо этого, заметный рост в августе был отмечен в категории продуктов питания (+16,7%), медиа и рекламы (+15,2%), а также общественного транспорта, отелей и курортов (+15,0%).

Источник: AdMarket.ru