Это на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Самым популярным видом онлайнового маркетинга стала контекстная реклама, на которую приходится 40% от общей онлайновой рекламы. Затраты на подобный вид рекламы достигли $ 2,3 млрд, рост которых по сравнению с соответствующим периодом 2004 г. составил 27%. Баннеры и реклама в тематических подборках ссылок стали следующими по масштабу распространения видами маркетинга в сети интернет. На их долю пришлось соответственно 20% и 18% от всего интерактивного рекламного рынка, сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг".
В первой половине этого года доходы от онлайновой рекламы, содержащейся в потоковом видео или аудио, составили всего лишь 8% от общего объема. Однако этот сегмент является быстро развивающимся. Единственным неуспешным видом сетевой рекламы стали онлайновые спонсорства. Этот тип рекламы составил всего 5% от всей рекламы в Интернете, что на 4% меньше показателя соответствующего периода прошлого года.
IAB отметило, что во втором квартале 2005 года рекламодатели потратили почти $ 3 млрд. на рекламу в Интернете, рост составил 26% по сравнению с соответствующим периодом 2004 года.
Источник: REGIONS.RU