Яндекс.Директ - наиболее эффективная система размещения рекламы для поддержки продаж. Клиенты сами определяют, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой, но постоянный поток посетителей.
"Схема продажи рекламы с оплатой за переходы крайне востребована: клиентам нравится платить не за процесс, а за результат, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - А аукционный принцип размещения позволяет поддерживать справедливую с точки зрения рынка цену на любое слово в любой момент времени и в любом регионе".
Получать деньги за показы поисковой рекламы Яндекс перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.
"Уже сегодня тысячи клиентов самостоятельно ведут свои кампании в Яндекс.Директе, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. - Те же, кто привык не задумываться о подробностях вроде постоянно меняющихся цен на разные ключевые слова, могут по-прежнему обращаться в агентства или в отдел продаж Яндекса. Специально для таких рекламодателей в этом месяце мы ввели тариф "Беззаботный".
Яндекс - это рекламная площадка с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точечного обращения к потребителю. Поисковая реклама приносит "Яндексу" около 80% доходов. Остальные 20% компания собирает на медийной рекламе (баннеры на главной странице, почте, поиске и других проектах) и платных сервисах. Баннерная реклама по-прежнему оплачивается по показам.
Источник: "Секрет фирмы"