По словам господина Портера, люди, в общем-то, не готовы платить за отсутствие в поле их зрения рекламы. Несмотря на то, что проведенные его конторой опросы общественного мнения ясно показали, что потребитель жаждет рекламных и телевизионных каналов, лишенных рекламы и даже согласен купить соответствующую подписку, реальность, к сожалению, четко продемонстрировала, что появление цифрового платного радио не вызвала особого энтузиазма у потенциальных подписчиков.
Обратите внимание: члены всех фокус-групп, с которыми работали эксперты Crispin Porter + Bogusky, однозначно заявляли, что они готовы платить за радио, лишенное рекламы, однако вся эта готовность мгновенно испарилась, когда зашла речь о том, чтобы достать кредитку и заплатить за предложенную услугу, сообщает Reuters. Практика показала, что привлечь потребителя можно не отсутствием рекламы, на присутствием качественного контента, который нескучно посмотреть или послушать.
Источник: e-generator.ru/