По итогам этого года на онлайн придется 4,6% всех денег, потраченных на рекламу во всем мире, считают эксперты агентства ZenithOptimedia. Еще в октябре эти же эксперты ожидали, что на долю интернет-рекламы придется всего 4,3% от совокупного рекламного бюджета.
По всей видимости, в 2005 году общая сумма денег, влившихся в интернет, превысит 18 миллиардов долларов. К 2008 году доля интернета в рекламных расходах достигнет 6,4% совокупного рынка и составит свыше тридцати трех миллиардов долларов. При этом, на долю интернета придется 17 процентов всего роста расходов на рекламу.
Эксперты ZenithOptimedia особенно акцентируют внимание читателей на Швеции, уже давно живущей в далеком будущем. В этой стране доля расходов на интернет-рекламу достигает девяти процентов, а через три года доберется и до двенадцатипроцентной отметки, пишет Clickz.com.
Источник: e-generator.ru