Эта категория покупателей видит за день около 54 рекламных модулей. Для женщин максимальный уровень "экспозиции" к рекламным модулям отмечен для возрастной категории 18-34 лет, которая за день видит около 39 рекламных модулей. Среднестатистический же американец (а точнее, житель города Чикаго) видит за день всего 40 плакатов, постеров и бигбордов.
По мнению аналитиков, сравнительно небольшое количество рекламных модулей позволяет потребителям лучше запоминать их содержание и, соответственно, повышает эффективность такой рекламы.
Данные для исследования собирались с помощью добровольцев, согласившихся носить с собой портативные GPS-приемники, в течение девяти дней собиравших информации о маршрутах их передвижения и сопоставлявших их с известными организаторам точками размещения рекламы, пишет Promo Magazine.
Источник: e-generator.ru/