Лидеры рекламного и медиа-рынка подводят итоги года

Портал Медиа-онлайн совместно с газетой "Advertising News" провели новогоднее анкетирование ведущих специалистов российской рекламной и медиаиндустрии с целью узнать, с какими результатами рекламные профи подошли к новому рубежу и, конечно же, услышать их новогодние пожелания всей рекламной и медиа общественности.Александр Демидов, генеральный директор GFK Rus:

С точки зрения бизнеса, уходящий год был очень успешным, но одновременно, трудным. Рост компании вновь составил порядка 30%, а любое быстрое расширение - это не только радость, но и стресс. Поэтому, настроение в целом хорошее, но хочется немножко отдохнуть.

Самые главные достижения уходящего года, которые хотелось бы отметить, - это последовательный рост всех пяти направлений нашей компании, а также создание дочернего предприятия в Казахстане. Большим достижением всей группы ГфК является приобретение одной из крупнейших компаний NOP. К личным достижениям могу отнести создание базовой кафедры прикладных социологических исследований ГфК в Государственном Университете Высшая Школа Экономики.

В следующем году мы планируем более тесную интеграцию с упомянутой компанией NOP, совершенствование структуры компании в соответствии с продолжающимся ростом, а также развитие сотрудничества с университетской наукой. Также есть планы по выводу на рынок некоторых новых методов и инструментов маркетинговых исследований.

Всем своим клиентам, партнерам и всей рекламной общественности мне бы хотелось пожелать экономического роста страны при одновременной дебюрократизации нашего общества; а в личном плане - новых креативных идей, ярких переживаний и большого счастья.

Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ИД «Эдипресс-Конлига»:

Настроение в преддверии Нового года отличное. Мы запустили новый журнал «СамаЯ», названный многими средствами массовой информацией удачей года. Нашим клиентам, партнерам и всей рекламной общественности в Новом году хочу пожелать стабильности в бизнесе, креативности (сейчас это очень важно), а также позитивного взгляда на жизнь. Обычно самые успешные – это проекты, которые делались с огоньком и задором.

Елена Мясникова, член Совета директоров ИД «Индепендент Медиа»:

Новый год для издателя – это в первую очередь новые проекты. Можно бесконечно любить и ценить свои старые успешные бренды, но мысль о новых запусках, новых нишах – это наш адреналин.

Среди достижений 2005 года стоит отметить очень успешный запуск журнала «Эсквайр»; первую выставка Millionair Fair; по-прежнему головокружительный, значительно превышающий темпы роста рынка, рост журнала "Cosmopolitan" и некоторые другие проекты. Ну и просто прекрасный финансовый результат компании, как бы скучно это ни звучало!

В Новом Году мы планируем несколько новых проектов, но анонсировать можем только один – "Smart Money".

Что пожелать нашим клиентам и партнерам в Новом Году? Во-первых, конечно, просто счастья – в общечеловеческом смысле. А по бизнесу – чтобы в нашей стране рекламные расходы на душу населения приблизились к западным показателям. Представляете, какие это деньги?! Вот было бы счастье для рекламного сообщества!

Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД «Бурда»:

Я вхожу в новый год с отличным настроением, так как он принесет нам значительный прогресс. В уходящем году нам удалось развить и улучшить наши самые важные бренды. Большим достижением явилось улучшение взаимодействия между различными подразделениями и фирмами нашей группы. В Новом Году мы ставим перед собой большие цели. Самая главная из них - сделать еще больше для наших читателей, клиентов и партнеров. Желаю успехов в бизнесе!

Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы»:

В Новый год я вхожу с надеждой, что все задуманное удастся реализовать. Этот год был, наверное, одним из самых сложных для «Индустрии рекламы». У журнала сменился сначала собственник, затем – руководство. Потом изменился он сам. Журнал, изначально рассчитанный на самую широкую аудиторию – на всех, кто интересуется рекламой, было решено перевести в нишу профессиональных деловых изданий.

Пока процесс ребрендинга продолжается, и говорить о его результатах еще рано. Но, судя по отзывам, которые мы получаем от наших читателей, мы движемся в верном направлении. Основная цель на следующий год - завершить процесс ребрендинга журнала и оценить его результаты.

Нашим ньюсмейкерам я хочу пожелать большей открытости в общении с прессой. Журнал – это своеобразная площадка по обмену опытом и накопленными знаниями. Поэтому чем больше вы расскажете о себе и своих проектах нашим журналистам – тем интереснее вам будет читать «Индустрию рекламы».

Рекламодателям желаю много GRP по минимальной цене, креаторам – классных идей, эккаунтам – сговорчивых клиентов и взаимопонимания с творцами. И всем – удачи в Новом году.

Андрей Иващенко, начальник информационно-аналитического отдела ГК “СПОРТМАСТЕР”:

Новый год начинается жизнерадостно. Среди самых ярких достижений нашей компании за 2005 год стоит отметить подготовку долгосрочной стратегии развития компании, запуск ТС “Спортландия” и новых форматов ТС “Спортмастер”, укрепление лидирующих позиций на рынке товаров для спорта и отдыха в России, Украине и Казахстане. Не менее важным достижением считаю создание и внедрение системы мониторинга конкурентного окружения и “здоровья” брендов, углубленный анализ поведения и предпочтений потребителей на основе теории архетипов, рост эффективности маркетинговых инвестиций, внедрение корпоративной маркетинговой информационной системы.

В Новом Году лично перед собой ставлю основными целями дальнейший карьерный рост, профессиональное развитие и самореализацию. Коллегам и партнерам в Новом Году желаю счастья, здоровья, радости! Понимания людей, которые вас окружают – пусть это станет неиссякаемым источник вашего успеха! Желаю, чтобы работа приносила вам удовольствие, а вашим клиентам – чувство глубокого удовлетворения.

Юрий Костин, вице-президент по связям с общественностью "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ):

В Новый год я вхожу с чувством, что в 2005 году удалось сделать в несколько раз больше, чем в предыдущем, когда казалось, что невозможно превзойти собственные достижения. Хочется, чтобы следующий год был еще больше наполнен яркими проектами ВКПМ. Накопленный за предыдущие годы опыт и творческий потенциал позволяет и дальше удивлять аудиторию. Самыми яркими проектами ВКПМ в уходящем году были фестиваль «Энергия Мегадэнс»; акция «Все на Авторадио»; Open Air «Энергия лета» в «Бич клаб»; выход в эфир «Юмор FM» и большой концерт-презентация этой станции в «Театре Эстрады»; аншлаговый Фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х» в Москве и Санкт-Петербурге.

Все эти проекты позволили закрепить и усилить позиции холдинга на рынке. Стоит также вспомнить победу ВКПМ в трех номинациях на «Радиомании» (профессиональная премия радиосообщества России) и получение «Авторадио», впервые в истории отечественных электронных СМИ, ежегодной награды Национальной Ассоциации Телерадиовещателей США NAB International Broadcasting Excellence Award.

В Новом Году будем стремиться к тому, чтобы максимально оптимизировать процесс продвижения предприятий ВКПМ с учетом роста числа станций.

Всем коллегам, партнерам и друзьям желаю удачи, креативности, здоровья, финансовых успехов и мирного неба над головой.

Дмитрий Лазарев, коммерческий директор журнала «Эксперт»:

Новый год начинается с рабочим настроем. За этот год самыми яркими достижениями нашей компании стали десятилетие журнала «Эксперт», запуск нового регионального журнала – «Эксперт Волга». И, конечно, вторая половина года была занята подготовкой запуска новых проектов (журнала о частых инвестициях, «Эксперт. Лучшие Материалы» и др.). В Новом году мы планируем запуск новых проектов (журнала о частых инвестициях, «Эксперт. Лучшие Материалы», «Эксперт ЮГ» и др.), Кроме того, в наши планы входит увеличение тиража до 100 000 экземпляров в неделю. Клиентам и партнерам в Новом году желаю роста и процветания

Юлия Погостер, менеджер по рекламе и маркетингу Unique Pharmaceuticals:

Настроение в преддверии Нового года замечательное. В уходящем году партнеры радовали, в коллективе царил мир и согласие. Рабочая обстановка была максимально творческой.

Из достижений компании могу отметить получение премии в области медицины и фармации «Рецепт года», за лучшую креативную идею ТВ-ролика «Караоке». Это что касается рекламы. Из общих успехов кампании могу отметить то, что «Юник Фармасьютикал Лабораториз» вошел в первые четыре десятки крупнейших поставщиков лекарственных препаратов России. Персональные успехи – насколько я правильно осведомлена, наше ведущее агентство решило выдвинуть меня в номинацию «лучший медиа-менеджер года». Что из этого получится – посмотрим :-)

Всем клиентам и партнерам желаю прежде всего стабильности, во всем. Ну а что еще может пожелать сотрудник фармацевтической компании – здоровья.

Источник: Media-online.ru