В законопроекте указано, что пять процентов годового оборота рекламопроизводителей должно приходиться на изготовление и размещение социальной рекламы. Пять процентов объема рекламного вещания или печатной рекламной площади должны будут в случае принятия законопроекта отводить под социальную рекламу средства массовой информации.
По мнению авторов законопроекта, существующее в настоящее время в Беларуси законодательство о рекламе, не в полном объеме раскрывает сущность понятия «социальная реклама». Как считают разработчики законопроекта «О рекламе», к социальной рекламе должна быть отнесена информация органов власти, отражающая государственную политику, направленную на защиту государственных интересов, прав и интересов граждан.
В подготовленном законопроекте «О рекламе» предусматривается обязательное согласование рекламы о трудоустройстве белорусских граждан в иных государствах с министерством внутренних дел, а рекламы об обучении за границей - с министерством образования.
В случае, если подготовленный законопроект вступит в силу, нельзя будет прерывать рекламой передачи и художественные фильмы без согласия правообладателей. Передачи, которые длятся от 30 до 60 минут, смогут содержать не более двух рекламных вставок, а продолжительностью до 15 минут - ни одной.
Источник: Outdoor.Ru