Thomson Intermedia: Рост рекламны вложений в Великобритании составил 5,4% в 2005 году

Рекламные затраты в Великобритании выросли в 2005 году на 5,4% по сравнению с 2004 годом, по данным исследовательской фирмы Thomson Intermedia, сообщает Media.guardian.co.uk. 

Вложения в рекламу на телевидении увеличились на 4% до 4,2 млрд фунтов стерлингов (1 фунт=$1,74). Их уровень в прессе не изменился и составляет 1,8 млрд фунтов. В секторе наружной рекламы затраты выросли на 2% до 754 млн фунтов, а в кинотеатрах, наоборот, упали на 4% до 139 млн фунтов.

Thomson Intermedia не приводит конкретных данных относительно вложений в онлайновую рекламу. Тем не менее, по данным Internet Advertising Bureau на октябрь 2005 года за первое полугодие затраты на баннерную рекламу выросли на 68% до 162,1 млн фунтов, а реклама на поисковиках — на 72% до 197,3 млн.

Источник: AdMarket.ru