Медиасообщество уговорило "Единую Россию" поправить закон "О рекламе"

НАТ договорилась с руководством партии "Единая Россия" о создании согласительной комиссии, которая будет обсуждать и вносить поправки в закон "О рекламе"

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) договорилась с руководством партии "Единая Россия" о создании согласительной комиссии, которая будет обсуждать и вносить поправки в подписанный президентом закон "О рекламе", пишет "Коммерсант".

Президент НАТ Эдуард Сагалаев рассказал изданию, что предложение создать согласительную комиссию поддержал секретарь президиума генерального совета "Единой России" Вячеслав Володин. В пресс-службе Володина эту информацию подтвердили, однако от более подробных комментарием отказались.

Сроки начала работы новой комиссии пока не определены, однако уже известны ее цели. Руководство НАТ рассчитывает отсрочить вступление в силу норм, ограничивающих объем рекламы в телеэфире, на полгода – до начала 2007 года. В частности, речь идет о норме, предписывающей сократить объем рекламного эфира до 15 процентов от вещания в час.

В НАТ считают, что ограничения объемов телерекламы нужно выразить не через астрономический час, а через так называемый час вещания, который зависит от длительности телепередачи. По мнению Сагалаева, таким образом будут учтены технологии составления сетки вещания

Независимый депутат Виктор Похмелкин полагает, что, поскольку "популистский эффект от закона единороссы уже получили", теперь требования бизнеса могут быть учтены. Однако лидеры "Единой России" настаивают на том, чтобы закон поработал какое-то время в одобренном варианте.

Закон о рекламе был подписан президентом 13 марта. Эксперты и игроки считают, что его принятие приведет к болезненным катаклизмам на рынке рекламы.

Источник: Lenta.ru /24.03.06