«The Guardian» объявляет тендер на контракт по креативному обслуживанию

Британская газета "The Guardian" объявила тендер на контракт по креативному обслуживанию, объемом в 5 млн фунтов стерлингов ($8,66 млн), который уже в течение пяти лет находится в агентстве DDB London, входящем в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, сообщает Brandrepublic.com.

По мнению аналитиков, пересмотр контракта связан с уходом из агентства ряда топ-менеджеров, включая СЕО Поля Хаммерсли, главного директора по стратегии развития Дэвида Хэкуорфи, которые работали в тесном контракте с газетой. В феврале из DDB London уволился креативный директор по контракту с The Guardian Эндрю Фрезер, перешедший на пост креативного директора FCB London (Interpublic Group).

Состав участников тендера еще не определен, однако предполагается, что в него войдет новое агентство The Red Brick Road, в котором теперь работают Хаммерсли и Хэкуорфи.

Окончательное решение о поручении контракта не ожидается ранее летних месяцев.

Эта новость стала ударом для DDB, которое в настоящее время пытается защитить контракты Lurpak и Cravendale.

Источник: AdMarket.ru / 24.03.06