Объем рекламного рынка Нижегородской области в 2005 году составил $50 млн

Объем рекламного рынка Нижегородской области в 2005 году достиг $50 млн. Об этом сообщил региональный министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Денис Лабуза на пресс-конференции, посвященной проведению в Нижнем Новгороде выставки «Реклама и Маркетинг 2006».

Лабуза отметил, что в последнее время рекламный рынок динамично развивается и стал серьезным сектором экономики.

По словам министра, реклама является одним из приоритетных направлений работы областного правительства и министерства поддержки предпринимательства. Одними из функций министерства в данной сфере является, в частности, анализ состояния и потребностей рекламного рынка области, подготовка рекомендаций по его упорядочению и усовершенствованию. В качестве одного из последних примеров Лабуза назвал проводившуюся министерством работу по регламентированию передвижения мобильных биллбордов. Он отметил, что после вступления в силу нового закона «О рекламе» использование их будет запрещено. Однако, считает министр, различные запреты приводят к тому, что рекламодатели начинают искать лазейки в законе и прибегать к недобросовестным методам. По его мнению, в этом случае целесообразно было бы не запрещать использование мобильных биллбордов в качестве рекламных носителей, а разрабатывать правила для работы, соблюдая которые предприниматели могли бы работать в этой сфере и платить налоги в бюджет.

При этом Лабуза подчеркнул, что при разработке и размещении наружной рекламы ее необходимо рассматривать не только с точки зрения продвижения товара, но с эстетической точки зрения. Он сообщил, что специалисты министерства рассматривают возможность применения новых современных средств наружной рекламы.

Также планируется утвердить концепцию единого праздничного оформления Нижегородской области, которая предполагает комплексный стиль рекламного оформления всех муниципальных образований области.

По словам Лабузы, возглавляемое им министерство будет поддерживать и координировать рекламную деятельность и постарается сделать так, чтобы Нижний Новгород не только догнал Москву, но и стал одним из российских лидеров в этом направлении.

Он также отметил, что политика областного правительства предполагает активное развитие региональной торговли и продвижение товаров, произведенных на территории региона.

Источник: НТА-Приволжье / 06.04.06