PR-агентство «ИМА-консалтинг», входящее в ОДО «Группа ИМА», объявила итоги своей деятельности в 2005 году. Согласно заявлению компании, ее выручка от оказания услуг в сферах маркетингового, организационного, политического консалтинга и связей с общественностью в 2005 году составила 185 050 562 рублей. Эти показатели более чем в 5,5 раза превышают показатели предыдущего года.
К таким результатам привел ряд факторов. В начале 2005 года произошла смена руководства компании. Благодаря этому были проведены внутренние реформы, ставшие залогом ее экономического успеха. Самые значительные из них – это введение системы внутреннего маркетингового анализа деятельности компании и исследования потенциально интересных новых рыночных ниш, формирование продуктовой линейки компании и создание системы продвижения продуктов и услуг компании, разработка и внедрение системы внешних коммуникаций и обновление сайта компании. Кроме того, как отметила заместитель генерального директора «ИМА-консалтинг» по стратегическому маркетингу Анна Лекич, – «Многие компании в последнее время «доросли» до определенного уровня сознательности. Сегодня, помимо решения всего спектра тактических оперативных задач, они требуют стратегических инициатив для развития бизнеса. Подсчитав, во сколько обойдется налаживание собственной маркетинговой/PR службы, способной предлагать адекватные решения, они предпочли найти себе долгосрочного партнера в лице агентства с устойчивой репутацией, опытной экспертизой и наличием всех ресурсов для выполнения поставленных задач». Достигнутые в 2005 году результаты позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке маркетинговых коммуникаций. В рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговом агентством «Эксперт», «ИМА-консалтинг» заняла 3-е место. В 2006 году компания ожидает роста оборота не менее чем на 25% от показателей предыдущего года. Источник: www.admarket.ru/18.04.06
К таким результатам привел ряд факторов. В начале 2005 года произошла смена руководства компании. Благодаря этому были проведены внутренние реформы, ставшие залогом ее экономического успеха. Самые значительные из них – это введение системы внутреннего маркетингового анализа деятельности компании и исследования потенциально интересных новых рыночных ниш, формирование продуктовой линейки компании и создание системы продвижения продуктов и услуг компании, разработка и внедрение системы внешних коммуникаций и обновление сайта компании. Кроме того, как отметила заместитель генерального директора «ИМА-консалтинг» по стратегическому маркетингу Анна Лекич, – «Многие компании в последнее время «доросли» до определенного уровня сознательности. Сегодня, помимо решения всего спектра тактических оперативных задач, они требуют стратегических инициатив для развития бизнеса. Подсчитав, во сколько обойдется налаживание собственной маркетинговой/PR службы, способной предлагать адекватные решения, они предпочли найти себе долгосрочного партнера в лице агентства с устойчивой репутацией, опытной экспертизой и наличием всех ресурсов для выполнения поставленных задач». Достигнутые в 2005 году результаты позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке маркетинговых коммуникаций. В рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговом агентством «Эксперт», «ИМА-консалтинг» заняла 3-е место. В 2006 году компания ожидает роста оборота не менее чем на 25% от показателей предыдущего года. Источник: www.admarket.ru/18.04.06