В прошлом году сумма денег, израсходованных американскими компаниями на рекламу в интернете, увеличилась на 30% и достигла рекордных $12,5 млрд
Элинор Миллз (Elinor Mills), CNET News.com В прошлом году сумма денег, израсходованных американскими компаниями на рекламу в интернете, увеличилась на 30% и достигла рекордных $12,5 млрд, утверждается в отчете, опубликованном в четверг организацией Interactive Advertising Bureau и независимым аудитором PricewaterhouseCoopers. Локомотивом роста стала реклама в результатах поиска по ключевым словам, на долю которой приходится 41% рынка и доход в $5,1 млрд; за ней следуют демонстрационная реклама с 34% рынка и $4,3 млрд дохода и тематические рекламные объявления с 17% рынка и $2,1 млрд дохода. К категории демонстрационной рекламы относятся макетная реклама, спонсорство, плата за место и мультимедийная реклама. Почти половина (46%) сделок пришлась на рекламу с оплатой за тысячи показов, к которой относятся графическая и баннерная реклама, на втором месте сделки с оплатой за фактическую демонстрацию, такие как cost-per-click и cost-per-transaction, на долю которых пришелся 41% всех контрактов онлайновой рекламы. В четвертом квартале 2005 года доход от рекламы в интернете составил $3,6 млрд, что на 34% выше, чем годом ранее. Источник: zdnet.ru / 21.04.06
Элинор Миллз (Elinor Mills), CNET News.com В прошлом году сумма денег, израсходованных американскими компаниями на рекламу в интернете, увеличилась на 30% и достигла рекордных $12,5 млрд, утверждается в отчете, опубликованном в четверг организацией Interactive Advertising Bureau и независимым аудитором PricewaterhouseCoopers. Локомотивом роста стала реклама в результатах поиска по ключевым словам, на долю которой приходится 41% рынка и доход в $5,1 млрд; за ней следуют демонстрационная реклама с 34% рынка и $4,3 млрд дохода и тематические рекламные объявления с 17% рынка и $2,1 млрд дохода. К категории демонстрационной рекламы относятся макетная реклама, спонсорство, плата за место и мультимедийная реклама. Почти половина (46%) сделок пришлась на рекламу с оплатой за тысячи показов, к которой относятся графическая и баннерная реклама, на втором месте сделки с оплатой за фактическую демонстрацию, такие как cost-per-click и cost-per-transaction, на долю которых пришелся 41% всех контрактов онлайновой рекламы. В четвертом квартале 2005 года доход от рекламы в интернете составил $3,6 млрд, что на 34% выше, чем годом ранее. Источник: zdnet.ru / 21.04.06