Рекламные стандарты, утвержденные Управлением по финансовым услугам (Financial Services Authority, FSA) Великобритании, игнорируются большинством финансовых рекламодателей. Так утверждают авторы исследования, проведенного международной аудиторской фирмой Grant Thornton, передает Warc.com.
В процессе исследования, в конце 2005 года сотрудники Grant Thornton посетили 94 различных финансовых организации, включая подразделения банков, строительных кооперативов и страховых компаний. Были изучены рекламные буклеты, веб-сайты, а также реклама в газетах. Основной вывод заключается в том, что значительная часть рекламной информации является «вызывающе вводящей в заблуждение». Результаты свидетельствуют, что 76% из 117 изученных Grant Thornton реклам не соответствуют требованиям FSA. Компаниям не только не удалось донести полную информацию по рекламируемым услугам, они делают некорректные сравнения, а также не предупреждают потребителей о том, что цены на акции могут, как расти, так и падать — что является требованием FSA. Grant Thornton выделила ряд наиболее типичных рекламных заявлений, не соответствующих действительности, включая занижение реально существующей суммы заключения сделки, сравнение своих базовых цен с ценами соперника на более объемные договора, некорректные или лживые утверждения, использование терминологии, непонятной потребителям и пр. Источник: www.admarket.ru / 27.04.06
В процессе исследования, в конце 2005 года сотрудники Grant Thornton посетили 94 различных финансовых организации, включая подразделения банков, строительных кооперативов и страховых компаний. Были изучены рекламные буклеты, веб-сайты, а также реклама в газетах. Основной вывод заключается в том, что значительная часть рекламной информации является «вызывающе вводящей в заблуждение». Результаты свидетельствуют, что 76% из 117 изученных Grant Thornton реклам не соответствуют требованиям FSA. Компаниям не только не удалось донести полную информацию по рекламируемым услугам, они делают некорректные сравнения, а также не предупреждают потребителей о том, что цены на акции могут, как расти, так и падать — что является требованием FSA. Grant Thornton выделила ряд наиболее типичных рекламных заявлений, не соответствующих действительности, включая занижение реально существующей суммы заключения сделки, сравнение своих базовых цен с ценами соперника на более объемные договора, некорректные или лживые утверждения, использование терминологии, непонятной потребителям и пр. Источник: www.admarket.ru / 27.04.06