"Комсомольская правда" делится брендом

В апреле агентством "Вся Россия" и газетой "Комсомольская правда" в Челябинске был запущен новый маркетинговый проект.

Согласно первым данным, рекламные доходы регионального ежедневного выпуска газеты увеличились в 6 раз, а доходы от реализации выросли в 5 раз, передает Mediaatlas.ru. В день старта проекта, по сообщению "Всей России", номер "КП-Челябинск" разошелся тиражом 100 тыс. экз. (вместо обычных для этого дня 20 тыс. экз.) за 3 часа.

Проект в Челябинске положил начало внедрения в России новых инструментов газетного маркетинга, которые уже хорошо известны в западной медийной практике, говорится в пресс-релизе агентства. Их основная идея: получение дополнительных доходов от использования бренда. Речь идет о предложении читателям от имени газеты серии интеллектуальных продуктов, которые востребованы на рынке, но при этом не выпускаются самим изданием — книги, CD, DVD. Многие печатные СМИ стран Европы и Латинской Америки, использовавшие этот опыт, смогли добиться увеличения доходов в течение 2-3 лет на 20-30 процентов, а также привлекли новую аудиторию.

Координатором продвижения в России коммерческих маркетинговых проектов для газет является информационное агентство "Вся Россия", представляющее интересы Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA). По мнению генерального директора агентства Сергея Калмыкова, на нашем рынке медиа у подобных проектов большие перспективы, потому что в России достаточно газет с хорошей репутацией и лояльной аудиторией — а именно эти условия важны для достижения успеха. Как результат, те издания, которые первыми воплотят этот опыт, получат максимальные дивиденды — финансовые и маркетинговые.

Стратегическим партнером программы выступает ежедневная газета "La Repubblica" (Италия) — автор и разработчик идеи продвижения интеллектуальных продуктов под брендом печатных СМИ. С 2001 года опыт издания опробован более, чем в 30 странах Европы и Латинской Америки. В настоящее время объем совместных с зарубежными партнерами проектов газеты "La Repubblica" превышает 500, а доход от их реализации превысил 200 млн. евро. Как заявил директор по продвижению на внешних рынках газеты "La Repubblica" Стефано Боволи, под брендом "Комсомольской правды" в России планируется реализовать самые эффективные с точки зрения финансовой отдачи маркетинговые решения.

Источник: AdVesti / 3.05.06