На рекламу сексуальных услуг в СМИ введут ограничения

В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий количество рекламы в СМИ различных сексуальных услуг. Об этом сообщил в понедельник журналистам один из авторов законопроекта, вице-спикер палаты Владимир Катренко.

И специалисты, профессионально отслеживающие количество и качество рекламной продукции в эфире отечественных телеканалов, и телезрители единодушно отмечают один и тот прискорбный факт: в последнее время участились телепередачи откровенно сексуальной направленности, сказал он. "Наш законопроект, - сказал Катренко, - предлагает резко снизить количество передач эротического характера в общедоступном телеэфире и столь же резко ограничить рекламу услуг сексуального характера".

С этой целью предлагаются изменения в действующий закон "О рекламе", допускающие рекламу сексуальных товаров, услуг и мероприятий только на платных телеканалах. "Так мы существенно сократим аудиторию, выбирающую телепрограммы эротического характера", - считает вице-спикер.

В то же время поправки в закон "О средствах массовой информации" предполагают полный запрет на показ телепрограмм эротического характера на любом доступном канале в любое время суток. Показывать их можно будет только в программах, доступ к которым возможен за деньги и осуществляется с помощью декодирующих технических устройств. "Эти законодательные нормы существенно сократят доступ к телевизионной пошлятине, растлевающей молодое население страны", - подчеркнул Катренко.

Источник: strana.ru, 03.07.2006