Отныне рекламные агентства не могут продавать «рекламные места» в СМИ. По агентствам стали рассылать соответствующие уведомления.
Схема, которая действовала до сих пор, была очень проста. Рекламным агентствам СМИ предоставляли скидку на размещение рекламы - до 20 процентов. Агентства могли зарабатывать, подыскивая газетам и телеканалам рекламодателей. Теперь такому сотрудничеству пришел конец. Как сообщили нам в компании «PR-эффект», в агентства уже начали рассылать соответствующие уведомления. Отныне скидка для рекламщиков отменяется. Новое правило касается всех СМИ, принадлежащих «Северстали». Теперь многим агентствам придется либо закрываться, либо перестраивать свою работу. Источник: www.cpv.ru, 27.07.2006
Схема, которая действовала до сих пор, была очень проста. Рекламным агентствам СМИ предоставляли скидку на размещение рекламы - до 20 процентов. Агентства могли зарабатывать, подыскивая газетам и телеканалам рекламодателей. Теперь такому сотрудничеству пришел конец. Как сообщили нам в компании «PR-эффект», в агентства уже начали рассылать соответствующие уведомления. Отныне скидка для рекламщиков отменяется. Новое правило касается всех СМИ, принадлежащих «Северстали». Теперь многим агентствам придется либо закрываться, либо перестраивать свою работу. Источник: www.cpv.ru, 27.07.2006