Cтоличный рынок рекламно-информационных изданий переживает кризис

Голландская издательская компания Trader Media East (TME), выпускающая в России газеты "Из рук в руки", "Работа сегодня" и журнал "Оптовик", подвела итоги первого полугодия 2006 года. Из ее отчета следует, что столичный рынок рекламно-информационных изданий переживает кризис: выручка TME в Москве за отчетный период снизилась на 9,7 процента.

Как пишет "Коммерсант", объемы рекламы в Москве сокращаются не только у "Пронто-Москвы", но и в других рекламно-информационных изданиях. Например, по данным TNS Gallup AdFact, в первом полугодии на 6 процентов снизился объем рекламы у газеты "Экстра М Юг" и на 8 процентов – у еженедельника "Товары и цены".

Главной причиной кризиса на рынке в компании "Пронто-Москва", которая управляет бизнесом TME в России, странах СНГ и Балтии, называют стагнацию на рынке недвижимости, которую спровоцировал вступивший в силу еще в апреле 2005 года закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости". Он защитил права дольщиков, но сделал запуск новых объектов невыгодным.

Фондовый рынок отреагировал на публикацию отчета TME падением котировок ее глобальных депозитарных расписок. На момент закрытия торгов на Лондонской фондовой бирже цена GDR снизилась более чем на 5 процентов. Незавидные финансовые результаты TME в Москве, по мнению некоторых экспертов, могут снизить стоимость бизнеса ИД "Экстра М Медиа". Сейчас эта компания ведет активные переговоры о продаже бизнеса с группой "Промсвязькапитал" (управляет газетами "Труд", "Аргументы и факты").

Источник: Lenta.ru, 28.07.2006