Визитка «КП» набирает обороты

«Комсомольская правда» продолжает специальную акцию «Визитная карточка».

На 4 сентября запланирован очередной выход номера газеты, в который будет вложен новый набор визитных карточек наших рекламодателей. Читатели смогут пополнить свою коллекцию полезной информации в удобной форме.

Компании, участвовавшие на первом этапе акции, прошедшем 31 июля, разместили на полноцветных визитных карточках размером 90х50 мм не только данные о своих компаниях (логотипы, адреса и телефоны), но и информацию о различных рекламных акциях, скидках на свой товар, купон на бесплатное обследование.

Наши партнеры по достоинству оценили возможности нового рекламного носителя, качество подачи информации и удобство ее использования - все это качественно улучшает влияние рекламы, ее воздействие на конечного потребителя.

Новое предложение «Комсомольской правды» имело широкий резонанс и получило массу положительных откликов от клиентов.

«Комсомолка» рада помочь своим партнерам в развитии бизнеса, в повышении качества предоставляемых услуг.

Источник: ИД “Комсомольская Правда”, 07.08.06